Tufts University, Health Sciences - Steady increases in consumption of sugar-sweetened beverages over the last several decades, as well as rates of Type 2 diabetes mellitus, led nutritional epidemiologists at the Jean Mayer USDA Human Nutrition Research Center on Aging (USDA HNRCA) at Tufts University and colleagues to explore the relationship between sugar-sweetened beverage consumption and insulin resistance, a precursor to Type 2 diabetes. Университета Тафтса, медицинских наук - устойчивый рост потребления сахара - сладких напитков в течение последних нескольких десятилетий, а также ставки 2 типа сахарного диабета, привели питания эпидемиологов на Жан Майер USDA правам питания Исследовательский центр по проблемам старения (USDA HNRCA) на Университета Тафтса и коллегам изучить взаимосвязь между сахарной потребления сладких напитков и инсулина сопротивления, предвестником диабета 2 типа. Their findings suggest that higher consumption of sugar-sweetened drinks, but not 100 percent fruit juice, may be associated with insulin resistance, even in otherwise healthy adults. Их выводы свидетельствуют о том, что увеличению объема потребления сахара - сладких напитков, но не 100% фруктовый сок, может быть связана с сопротивлением инсулина, даже в случае здоровых взрослых людей.

“Study participants who consumed two or more sugar-sweetened beverages per day had significantly higher fasting blood levels of insulin as compared to participants who did not report consuming any such beverages, regardless of age, sex, weight, smoking status, or other dietary habits,” says senior author Paul Jacques, DSc, director of the Nutritional Epidemiology Program at the USDA HNRCA and professor at the Friedman School of Nutrition Science and Policy at Tufts University. "Исследование участников, которые потребляются двух или более сахарного сладких напитков в день значительно выше поста крови уровни инсулина по сравнению с участниками, которые не сообщают потребления таких напитков, независимо от возраста, пола, вес, курение, или другие питания ", - говорит старший Жак автор Павел, София, директор программы питания эпидемиологии в USDA HNRCA и профессор Фридман школа питания науке и политике Университета Тафта. “Higher fasting levels of insulin mean these study participants are more at risk for developing Type 2 diabetes. "Высокий пост уровни инсулина означают эти исследования участники большему риску развития диабета второго типа. In contrast,” he says, “consumption of 100 percent fruit juice was not significantly related to any of our measures of insulin resistance.” Напротив, - говорит он, - потребление 100% фруктовый сок не существенно, касающиеся любого из наших мер инсулина сопротивления. "

Study participants were 2,500 healthy men and women in the Framingham Offspring Study, a community-based study of cardiovascular disease among offspring of people in the original Framingham Heart Study. Исследование участников 2500 здоровых мужчин и женщин в Фрамингхам дети изучения, общинные исследования сердечно-сосудистых заболеваний среди потомков людей в оригинале Фрамингхам исследование сердца. Participants reported their usual dietary intake for the previous year, which researchers used to determine average intakes of sugar-sweetened drinks (regular and caffeine-free colas and other carbonated beverages containing sugar), diet soft drinks (low-calorie colas with and without caffeine and other low-calorie carbonated beverages), and fruit juice (e.g., apple juice or apple cider, orange juice, and grapefruit juice). Участники представили свои обычные пищевого рациона за предыдущий год, который исследователи для определения среднего потребления сахара - сладких напитков (обычный и без кофеина - colas и другие углекислые напитки, содержащие сахар), питание безалкогольные напитки (низкая калорийность - colas и без кофеина и другие низким калорий углекислые напитки), и фруктовых соков (например, яблочный сок или яблочный, апельсиновый сок и сок грейпфрута). One serving of a sugar-sweetened drink or diet soda was considered equivalent to 12 fluid ounces, or a regular-sized can of soda. Один отбывания сахара - сахара пить или диеты соды было эквивалентно 12 унций жидкости, или очередной размера могут соды. One serving of fruit juice was considered equivalent to six fluid ounces. Один отбывания фруктового сока было эквивалентно шести унций жидкости.

The researchers obtained blood samples from participants who fasted for at least eight hours, and measured the participants’ blood levels of insulin as well as glucose. Исследователи получили образцы крови из участников, которые постились, по крайней мере, восемь часов, и измеряется участников крови уровня инсулина, а также глюкозы. High fasting glucose levels, like high fasting insulin levels, are a pre-cursor to Type 2 diabetes. Высокий пост уровни глюкозы, как высокий пост инсулина уровнях, предварительно курсор диабетом типа 2. “Unlike fasting insulin levels, fasting glucose levels were not significantly different between those who consumed sugar-sweetened drinks and those who did not,” says Jacques, “However, participants consuming two or more daily servings of 100 percent fruit juice had modestly lower fasting glucose levels, compared with those who did not consume fruit juice.” Although this observation might be due to the additional nutrients or other phytochemicals found in the juices, Jacques notes this also may be a consequence of the healthier lifestyle and dietary habits of fruit juice consumers. "В отличие от поста уровни инсулина, уровень глюкозы пост не различались существенно между теми, кто потребления сахара и сладких напитков, которые не", - говорит Жак, "Вместе с тем участники потребления двух или более частей ежедневно 100% фруктовый сок был незначительно ниже поста уровень глюкозы по сравнению с теми, кто не потребляют фруктового сока. "Хотя это замечание может быть связано с дополнительными питательными веществами или других фитохимических в соки, Жак отмечает, что также может быть следствием здоровой жизни и питания из фруктового сока потребителей. They were less likely to smoke than non-consumers, and consumed diets relatively lower in saturated fat and higher in total fiber. Они реже, чем курить, не потребителей, а потребление питания относительно ниже, в насыщенных жиров и больше всего волокна.

Despite these results, Nicola McKeown, PhD, corresponding author and scientist in the Nutritional Epidemiology Program at the USDA HNRCA, does not advise increasing consumption of fruit juice. Несмотря на эти результаты, Никола н-Иарчими, доктор философии, автор и соответствующий ученый в области питания эпидемиологии программы на HNRCA USDA, не консультировать увеличения потребления фруктовых соков. “While 100 percent fruit juice can be a healthful beverage, too much fruit juice can add excess calories and sugar to the diet. Хотя 100% фруктовый сок может быть здоровой напитков, слишком много фруктовых соков можно добавить избыток калорий и сахара в рационе. Whole fruit is often a better choice.” Полного фруктов зачастую лучше выбор. "

This study, published in the September 2007 issue of The Journal of Nutrition , was supported by the U.S. Department of Agriculture’s Agricultural Research Service; the Framingham Heart Study of the National Heart, Lung, and Blood Institute of the National Institutes of Health (NIH); and individual awards from the American Diabetes Association and the American Heart Association. Это исследование, опубликованное в сентябре 2007 вопрос Журнал питания, была поддержана США Департамент сельского хозяйства сельскохозяйственным исследованиям службы; Фрамингхам сердце Исследование Национального сердца, легких и крови Института Национальных институтов здравоохранения (НИЗ); и индивидуальных наград Американской ассоциации диабета и Американской ассоциации сердца.

Jacques and McKeown also caution that their results cannot be used to determine cause-and-effect relationships among caloric and non-caloric sugar-sweetened beverage consumption and insulin resistance. Жак и н-Иарчими также предупреждают, что их результаты не могут быть использованы для определения причин и связей между калорий и не калорийность сахара потребления сладких напитков и инсулина сопротивления. “It could be that people who drink sugar-sweetened beverages have other unhealthy behaviors that we did not account for,” says McKeown. "Возможно, что люди, которые пьют сахарный сладких напитков и другие нездоровое поведение, что мы не приходится, - говорит н-Иарчими. “Sugar-sweetened drink consumption may prove to be an important determinant of insulin resistance, but more long-term studies of diverse populations that incorporate the use of more direct measures of insulin resistance are needed.” In the meantime, the researchers suggest that people continue to follow the recommendations in the 2005 Dietary Guidelines for Americans, increasing consumption of water while limiting intake of calorically sweetened, nutrient-poor beverages (Courtesy of EurekAlert!, a service of AAAS). "Сахар - потребление сладких напитков может оказаться важным фактором, определяющим сопротивление инсулина, но более долгосрочных исследований различных групп населения, которые включают использование более прямые меры инсулина сопротивления необходимы". В то же время исследователи указывают на то, что люди продолжать следовать рекомендациям в 2005 Руководство по вопросам питания для американцев, увеличивая потребление воды при ограничении потребления сахара calorically, бедных питательными веществами напитки (Учтивость EurekAlert! , службы АААС).


No Responses to “Fruit juice beats sugary drinks for insulin sensitivity”   Нет ответов на "фрукты сок бьет сахаристую напитки для инсулина чувствительности"

  1. No Comments No Comments

Leave a Reply Оставить Ответить

You must Вы должны log in войти to post a comment. добавить комментарий.