Association with Life Extension

600.000 случаев год груди и двоеточия/ректального рака были в состоянии быть предотвращены each year подходящим входом витамина D3.

UCSD - Новое изучение смотря отношение между уровнями сыворотки витамина д и риском двоеточия и рака груди через глобус оценивало число случаев рак смогли быть предотвращены each year если уровни витамина D3 соотвествовали цель предложенная исследователями.

Cedric F Гарланд, Dr.P.H., специалист по предохранения рака на центре рака Moores на университете california, san Diego (UCSD) и коллегаы оценивает что 250.000 случаев colorectal рак и 350.000 случаев рака груди смогли быть предотвращены всемирно путем увеличивать вход витамина D3, определенно в севере стран экватора. Витамин D3 имеющийся через диетпитание, дополнения и выдержку кожи к солнечному свету.

"for the first time, мы говорим что 600.000 случаев грудь и colorectal рак смогли быть предотвращены each year всемирно, вклюающ близко 150.000 в Соединенные Штаты самостоятельно," сказанному соавтору Garland изучения. Бумага, которую взглядам на отношении доз-reakqii между витамином д и раком, опубликуют в 2007 -го варианте в августе просмотрений питания журнала.

Изучение совместило данные от обзоров уровней витамина д сыворотки во время зимы от 15 стран. Оно первое такое изучение для того чтобы посмотреть спутниковые измерения предусматрива солнечности и облака в странах где фактические уровни сыворотки крови витамина D3 также были обусловлены. Данные после этого были приложены до 177 стран для того чтобы оценить средний уровень сыворотки метаболита витамина д людей живя там.

Данные показали обратную ассоциацию витамина д сыворотки с риском colorectal и рака груди. Защитное влияние начало на уровнях колебаясь от 24 до 32 nanograms в миллилитр концентрации 2щ-окси-vitaminov д в сыворотке. Уровнем 25-hydroxyvitamin д будет главный индикатор состояния витамина д. Последнее средний 25-hydroxyvitamin д зимы в США около 15-18 ng/ml. Исследователя поддерживают то увеличивая уровни витамина д в населенностях, определенно тех в северных климатах, имеют потенциал к и предотвратить и по возможности послужить как адъюнкт к existing обработкам для рака.

Строения работы на ранее изучениях Гарланд и коллегаами (журналом стероидной биохимии и молекулярной, 2007 -го февраля) который нашло, что то подняло уровни сыворотки 25(OH)D до 55 ng/mL были оптимальны для предохранения рака. Это будет первое изучение для того чтобы порекомендовать оптимальные уровни сыворотки витамина д, сказанное Garland, достаточн высокий для того чтобы обеспечить необходимое преимущество но которые найдите, что другими научными работниками быть низко достаточно избежать риска для здоровья.

"это смогло наиболее наилучшим образом быть достигано с комбинацией диетпитания, дополнения и скоро интервалы - 10 или 15 минут день - в солнце," сказали Garland. Оно смогл быть для очень справедлив-sn4tyx кожу с индивидуалов. Он пошел дальше сказать что "соотвествующая доза витамина д достигнуть этот уровень, смогла быть очень немногой в lifeguard в южном california... или quite a lot для кто-то в северном europe который клонит остать внутри помещения большой часть из года."

Уровень сыворотки порекомендованный изучением соответствовал бы к входу 2000 международных блоков в день витамина D3 для содержательного уменьшения в colorectal раке. Исследователя рекомендуют 2000 IU/day, положительную величину, когда погода позволяет, немного минут в солнце с по крайней мере 40% из кожи, котор подвергли действию, для содержательного уменьшения в падении рака груди, если индивидуал не иметь историю рака кожи или разлада светочувствительности.

Garland также рекомендует вмеру выдержку солнца и пользу одежды и шлема когда в солнце более длиной чем 15 минут.

Эта бумага использовала всемирные данные только недавн имеющиеся через вызванный новый инструмент ГЛОБОЧАН, начатым международнаяа организация world health organization для исследования на раке. GLOBOCAN будет базой данных падения, смертности и распространимости рака для 177 стран. Ранее изучения от этой группы сердечника показывали ассоциацию между более высокими уровнями витамина D3 или отметками состояния витамина д и понижают риск раков груди, двоеточия, завязи и почки. Исследователя underscore их звонок для проворного действия общественного здравоохранения для того чтобы увеличить вход витамина D3 как недорогой инструмент для предохранения заболеваний требуют почти миллионо широких мира жизней each year.

"сообщение, в зависимости от где вы живете, вы может рассматривать принять в значительно более высокие уровни витамина D3 чем в настоящее время порекомендованные те," сказали Garland. "я порекомендовал бы обсудить потребности витамина д с профессионалом медицинского соревнования, который может приказать и интерпретировать просто анализ крови для метаболита витамина д [ 25(OH)D ], и обеспечиваю рекомендацию дозировки которая соотвествующая для потребностей индивидуала" витамина D3.


Отсутствие реакций к уровням витамина D3 “Adequate к более низкому риску груди и двоеточия cancer”  

  1. Отсутствие Комментариев

Оставьте ответ

Вы журнал внутри вывесить комментарий.