JNCI - Просмотрение еды США и администрации снадобья (FDA) нашло только лимитированное доказательство для ассоциации между едой томатов и уменьшитого риска некоторых раков (например рака простаты), согласно статье опубликованной online 10 -го июль, 2007 в журнале национального института рака.

Несколько изучений сообщали ассоциацию между потреблением томатов или ликопина, противостарителем каротиноида который дает томатам их красный цвет, и уменьшитым риском некоторых раков, определенно раком простаты. Для того НОП еда и диетические дополнения, котор нужно обозначить с такими заявками здоровья, FDA должны рассмотреть и одобрить эти заявки основанные на имеющемся научном доказательстве.

В обзорной статье, Claudine Kavanaugh, Ph.D., FDA в парке коллежа, Md., и коллегаах описывают fDA's 2005 -го оценку в ноябре научного доказательства соединяя томаты или томат-osnovannuh еду, ликопин, и уменьшенный риск рака.

Их просмотрение не нашло никакое доказательство что томаты уменьшили риск легкя, colorectal, груди, цервикальных, или endometrial рак. Однако, было очень лимитированное доказательство для ассоциаций между потреблением томата и уменьшенным риском раков простаты, овариального, гастрических, и поджелудочных. Я основан на этой оценке, FDA решил позволить квалифицированные заявки здоровья для очень лимитированной ассоциации между томатами и этими 4 раками. Их анализ не нашел никакое credible доказательство что ликопин, или в еде или в диетическом дополнении, был связан с уменьшенным риском любого из оцененных раков. In light of disappointing результаты исследования от изучений других одиночных каротиноидов дополненных в изоляции, such as beta-carotene, этот результат возможно слишком удивляет. Как противостаритель, ликопин работает самостоятельно но в согласии с системой витамина е в теле. И томаты имеют другие phytonutrients кроме ликопина.

Для рака простаты, например, FDA выдал это заявление: исследование “Very ограничиваемое и предварительноеся научное предлагает тому еда от половин до одной чашки томатов and/or томатного соуса неделя может уменьшить риск рака простаты. [ ] FDA заключает что будет меньшее научное доказательство поддерживая это claim.”

В одной из сопровождая передовиц, Паыль M Чоатес, Ph.D., национальных институтов здоровья в Bethesda, Md., обсуждает некоторые из вопросов, котор FDA должен соперничать с в дирижировать их просмотрение, such as лимитированный число имеющихся клинических проб и возможность связывать к публике subtleties решения FDA’s.

“Neither этих забот, однако, умаляет важность использования доказательств-osnovannyx принципов просмотрения оценить важные отношения диет-zdorov64. В действительности, оно может быть поспорен что оценивать отношение диет-zdorov64 будет точно обстоятельством в котором систематические методы просмотрения могут быть самое соотвествующее и эффективное потому что они прозрачны и объективны, и стратегии поиска и просмотрения смогли точно быть воспроизведены другими, ” Coates пишет.

В второй передовице, Edward Giovannucci, M.D., Sc.D., школы harvard общественного здравоохранения в boston предлагает что widespread польза скрининга PSA (простат-speqificeski антигена) может влиять на данные на ассоциации между риском рака томата и потребления и простаты ликопина.

“Given сложности изучать отношение между риском рака томата или входа и простаты ликопина, и in terms of выдержки и исход, одно не должно слишком быть удивлено что никакое твердое заключение преимущества не было сделано в FDA review…Although, котор может быть преждевременно к потреблению увеличенному espouse томатного соуса или ликопина для предохранения рака простаты, эта зона исследования остает перспективнейшим, ” Giovannucci пишет.


Никакие реакции к “Link между томатами и более низким раком не рискуют limited”  

  1. Отсутствие Комментариев

Оставьте ответ

Вы журнал внутри вывесить комментарий.