Медицинские находки изучения 30 калорий темного шоколада (30 полифенолов какаа магния) в день причиняют уменьшение в гипертензии соответствующей к тому от здоровых изменений диетпитания.

Весточка JAMA - ел около 30 калорий в день темного шоколада связал с понижать кровяного давления, без увеличения веса или других отрицательня влияние, согласно изучению в 4 -го июле, вопрос 2007 из JAMA.

Ранее исследование показывало то потребление высокого количества кака-soderja кровяного давления консервной банки более низкого (bp), котор верят, что было должно к действию полифенолов какаа (группа в составе химически вещества нашла в заводах, некоторые из которых, such as флаванолы, поверены, что будут полезны к здоровью). "определенная забота что уменьшение bp потенциала способствованное флаванолами смогло быть возмещено высокими сахаром, салом и входом калории с продуктами какаа," авторами пишет. Влияние низкого входа какаа на bp мутновато.

Dirk Taubert, M.D., Ph.D., стационара университета cologne, Германии, и коллегаов определило влияния низкого регулярно количества какаа на bp. Проба, дирижированная между 2005 -го январем и 2006 -го декабрем, включила 44 взрослых (времени от 56 до 73 лет; 24 женщины, 20 людей) с untreated prehypertension верхн-r4da (bp 130/85 до 139/89) или поставьте 1 гипертензию (bp 140/90 до 160/100). Участники случайно были заданы для того чтобы получить на 18 неделей или 6.3 г (30 калорий) в день темного шоколада содержа 30 полифенолов магния или сопрягая полифенол-svobodno белый шоколад.

Исследователя нашли что от базиса до 18 неделей, темного шоколада bp уменьшенного входом среднего систолического ?2.9 (1.6) ммий рт. ст. и диастолического bp ?1.9 (1.0) ммий рт. ст. без изменений в весе тела, уровней плазмы липидов или глюкозы. Распространимость гипертензии просклоняла от 86 процентов к 68 процентов. Систолический и диастолический bp остал неизменно в течении периода обработки среди тех в белой группе шоколада. Еда темного шоколада привела к in the short-term возникновение фенолов какаа в плазме и увеличила vasodilatory S-nitrosoglutathione. Не было изменения в biomarkers плазмы в белой группе шоколада.

"хотя величина уменьшения bp была мала, влияния клинически достопримечательны. На основание населенности, было оценено что уменьшение 3-millimetra гектограмма в систолическом bp уменьшило относительныйа риск смертности хода 8 процентами, смертности заболеванием коронарной артерии 5 процентами, и вс-pricinite смертность 4 процентами, "авторы напишите.

"intriguing находить этого изучения что малое количество коммерчески кондитерскаи какаа транспортирует подобный БП-ponija4 потенциал сравненный с всесторонними диетическими изменениями доказывали, что efficacy уменьшает сердечнососудистый тариф случая. Тогда как долгосрочное придерживание к сложным поведенческим изменениям часто низко и требует непрерывный консультировать, принятием малого количества флаванол-bogatogo какаа в habitual диетпитание будет диетическое изменение подходлегок для того чтобы придерживаться к и поэтому может быть перспективнейший поведенческий подход к более низкому кровяному давлению в индивидуалах с над-optimal6nym кровяным давлением. Будущие изучения должны оценить влияния темного шоколада в других населенностях и оценить долгосрочные исходы "на кровяном давлении, авторах заключите (JAMA 2007;298(1):49-60).


Никакие реакции к повседневности шоколада “A меньшей темной не понижают кровь pressure”  

  1. Отсутствие Комментариев

Оставьте ответ

Вы журнал внутри вывесить комментарий.