Смогите принимающ более здоровый lifestyle более поздно в жизни реально улучшить мое долгосрочное здоровье, или оно слишком последнее?

В изучении опубликованном в 2007 -го вопросе в июле американского журнала микстуры, исследователя от медицинского университета Южнаяой Каролины, charleston нашли что люди от 45 до 64 лет времени которые добавили здоровые поведения lifestyle смогли существенн уменьшить их риск для сердечнососудистого заболевания (cvd) и уменьшают их коэффициента смертности. Как только эти люди достигли 4 здоровых поведений, ел по крайней мере 5 фрукты И овощей ежедневных, работающ по крайней мере 2.5 часа в неделю, поддерживающ их индекс массы тела (BMI) между 18.5 и 30 kg/m, и курящ, исследователи увидели уменьшение 35% в падении cvd и уменьшение 40% в смертности сравнили к людям с более менее здоровыми lifestyles.

Пишущ в изучении, Dana E Король, MD, ГОСПОЖА, положения, "потенциальное преимущество общественного здравоохранения от принятия более здорового lifestyle в средние века существенно. В настоящее время изучение продемонстрировало то принимая 4 скромных здоровых привычки значительно понижает риск сердечнососудистых заболевания и смертности в относительно недолгосрочном 4-year периоде follow up. Заключения подчеркивают то делая обязательно изменения для того чтобы придерживаться к здоровому lifestyle весьма worthwhile, и то средн-vrem4 не слишком последнее для того чтобы подействовать."

Были 3 ключевых заключения от изучения: во первых, преимущество переключать к здоровому lifestyle за временем 45 выявило даже в 4-year, недолгосрочном follow up; во-вторых, полезный удар изменений произошел несмотря на относительно скромные изменения в привычках здоровья; и третье, здоровый lifestyle был полезн после того как он сравниван к всем людям с 3 или немногими здоровыми привычками, как раз in comparison to люди с никакими или одной привычкой. Населите принятие только 3 здоровых привычек испытал более низкую смертность но не немногие случаи cvd над таким же периодом.

Авторы нашли что только 8.5 процента middle-aged взрослых практикуют эти 4 поведения и только 8.4 процента нов принимают такой lifestyle за временем 45. Более потом, люди, Африканск-Amerikanqy, и индивидуалы с чем образования в объеме колледжа, низкийа доход, или история гипертензии или мочеизнурения более менее правоподобны для принятия здорового lifestyle за временем 45, и поэтому на большом риске смертности и сердечнососудистого заболевания (учтивость EurekAlert!, обслуживание AAAS).


Никакие реакции к изменениям lifestyle “Middle-age не уменьшают сердечнососудистые заболевание и смерть rate”  

  1. Отсутствие Комментариев

Оставьте ответ

Вы журнал внутри вывесить комментарий.